Единая медицинская

справочная служба

г. Москвы:

122

-->

Отзывы


Добавить отзыв о работе Городской поликлиники №46

 
Тема отзыва*
Текст отзыва*
Ничего не найдено
Ваше имя*
Ваш Email*
Номер телефона
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

* Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что даёте согласие на обработку и хранение персональных данных, указанных в данной форме.


Отзывы о работе поликлиники

Благодарность

30.09.2024 00:54:52
Лидия Семёновна

СПАСИБО доктору  Одинаевой Н Г. за проффесиональное лечение! Давно наблюдаюсь в поликлинике 46.
 За время, отведенное на прием, доктор Одинаева доброжелательно встретила, выслушала жалобы, провела полный осмотр ,назначила лечение и обследования, дала ценные рекомендации по лечению. Её человечность и отзывчивость вдохновили меня оставить этот отзыв. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добрый день.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 46 Департамента здравоохранения города Москвы» благодарит Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. Данная информация будет доведена до сведения сотрудника и учтена при начислении выплат стимулирующего характера при подведении итогов работы.
Желаем Вам крепкого здоровья!

С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».

Благодарность доктору

26.09.2024 21:07:32
Аркадьев Аркадий Михайлович

Прошу выразить благодарность  врачу ультразвуковой диагностики Халиковой Нурие Хайдаровне, за внимательное и чуткое отношение к пациентам. Доктор редкой доброты и профессионализма. Спасибо ей большое !

Добрый день.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 46 Департамента здравоохранения города Москвы» благодарит Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. Данная информация будет доведена до сведения сотрудника и учтена при начислении выплат стимулирующего характера при подведении итогов работы.
Желаем Вам крепкого здоровья!

С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».

Благодарность 4 филиалу на Таможенном пер 3

17.09.2024 16:22:39
Гребенникова

Сердечно благодарю медицинский персонал 4 филиала гороской поликлиники 46 за терпение, внимательность, доброту человеческое отношение, помощь, Хочу сказать огромное спасибо  озаведующей Малкиной Анне Ильиночне и терапевту Уваровой Есении Аклександровне за их профессионализм за помощь, за внимание и поддержку в укреплении веры в выздоровление, за отывчивость низкий поклон ВАМ Пусть у ВАС всё будет хорошо с уважением Гребенникова 

Добрый день.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 46 Департамента здравоохранения города Москвы» благодарит Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника. Данная информация будет доведена до сведения сотрудника и учтена при начислении выплат стимулирующего характера при подведении итогов работы.
Желаем Вам крепкого здоровья!

С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».

Ужасный прием

16.09.2024 14:01:12
Заира

Врач Албегова Зарема Анатольевна ужасный врач и человек!!! Хамка, которых еще поискать надо. Пришла на прием с высокой температурой и ужасным самочувствием, врач ужасно грубо осматривала горло, я плачу и говорю ей что у меня сильный рефлекс и мне плохо и больно очень от ее действий. Врач грубым тоном орала что она так не сможет осмотреть горло (Внимание! Я пришла из-за боли в ушах!!!). На все мои вопросы отвечала на повышенных тонах и хамила. За всю свою жизнь первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением, врач довела меня до слез!!!  

Добрый день.
С врачом проведена беседа по этике и деонтологии.

С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».

Некомпетентность работников данного заведения

12.09.2024 09:57:24
Ольга

Первый раз столкнулась с таким безразличием и не компетентностью в данной поликлинике! Была записана на 8:36 на прием к участковому врачу Одинаева Нигора Гуфроновна. Приехала вовремя, в кабинете было занято. Ждала за дверью 10 минут. Заглянула к врачу, чтобы уточнить долго ли еще ждать, прошу заметить, что я по стучалась, извинилась и вежливо уточнила долго ли еще, сказав, что я спешу и уже давно жду свое время, на что врач даже не поворачиваясь ответила: у меня пациентка? Да еще долго! Какой у вас вопрос? Я разговариваю с пациенткой! 

Вопроса у меня было два: по поводу справку 086-у и по поводу моего здоровья, так как плохо себя чувствую) я задала вопрос только про справку, на что мне ответила врач в максимально равнодушной форме что такие справки клиника не выдает, все можно узнать у администратора. 
Администраторы тоже ничего не знают! Ни на основе какого постановления или закона не выдают больше данные справки, ничего! Отправили меня к заведующему терапевтического отделения. Мужчина равнодушно извините за выражение втирал мне всякую ерунду, только не ответ на мой вопрос. Когда я поняла, что я уже опоздала на работу и что мне никто не поможет, то я пожаловалась на врача (Одинаева Нигора Гуфроновна), с вопросом почему поликлиника тогда предоставляет время для записи и не принимает пациентов. Ведь мне в прямом смысле было отказано в принятии) заведующий позвонил данному врачу, на что она сказала, что я стояла под дверью всего 3 минуты и мешала ей вести прием (если в поликлинике есть камеры, то вполне всё это можно проверить кстати), на вопрос заведующего: вы сейчас примите пациентку? Врач ответила: нет, она же уже все спросила и я еще сижу с другой пациенткой! 
У меня вопрос, почему меня так и не приняли, когда я пришла в назначенное время по записи и даже прождала еще минут 10. Мне никто не объяснил ничего, меня просто не стали по итогу принимать. Я потратила деньги, чтобы приехать в больницу, я потратила свое время! Я опоздала на работу, на секунду тоже работаю в медицине. Мой вопрос не был решен. Ни с врачом, ни с заведующим. По телефону врач сказала заведующему: я не приму ее, у меня пациентка (до сих пор, время было 8:55 на секунду, то есть меня не просто задержали, а на очень много и даже не предупредили), пусть запишется в другое время! Вы серьезно? И это поликлиники мэра Москвы?) передо мной ни извинились, не объяснили ничего. Всем было просто плевать. Заведующий только сказал: ну что я могу сделать?! Что это за заведующий, который не регулирует вопросы в своем отделение и которого даже врачи не слушаются ?) я повторюсь, что потратила деньги, время, плохо себя чувствовала и мне буквально отказали в помощи) я действительно требую, чтобы данный врач передо мной извинилась и чтобы были проведены все необходимые процедуры для того, чтобы разобраться в некомпетентности данного врача. Хотя даже не могу назвать эту женщину врачом! Как врач может выбирать пациентов и делать акцент на ком то определенном…..очень иронично, что напротив 107 кабинета висит вывеска, которая гласит, что в поликлиниках пытаются сделать все, чтобы максимально быстро и спокойно решить конфликтные ситуации) 

Добрый день.
Сожалеем, что обращение в нашу поликлинику вызвало у Вас такие негативные эмоции. Для более подробного разбора просим Вас обратиться к нам официальную электронную почту, предоставив свои персональные данные.

С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».


Поделиться:

Полезные ссылки